Гарантия магазина
Информация для покупателей о порядке обмена и возврата товара, приобретенного в интернет-магазине xn----8sbsnkbhebctyeu.xn--p1ai.
Срок возврата
Товар надлежащего качества подлежит возврату в течение 7 дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка. (Закон о защите прав потребителей, статья 26.1).
Бракованный товар подлежит возврату в течение гарантийного срока, указанного производителем.
Способы возврата
Доставка удобным вам способом по адресу: 192102, Санкт-Петербург, ул. Касимовская, д. 5, литер А. Режим работы: пн.-пт. с 10:00-18:00.
Если вы хотите обменять не подошедший товар на другой, мы сами организуем возврат и доставку.
Возврат бракованных товаров
Если при получении товара был обнаружен брак – вы имеете право отказаться от заказа, не оплачивая его. Мы сразу же вышлем товар надлежащего качества.
Вы можете вынуть товар из упаковки и внимательно осмотреть. Убедившись, что все качества товара соответствуют вашим ожиданиям, оплачивайте заказ. Если товар вам не понравился, упакуйте его так, чтобы мы получили его обратно в целости и сохранности.
Возврат принятого и оплаченного заказа
В течение 7 дней с момента получения – для товара надлежащего качества (если он не был в применении).
В течение гарантийного срока, указанного производителем – для бракованных товаров.
Чтобы вернуть товар самостоятельно, сделайте следующие действия:
- Распечатайте бланк заявления на возврат.
- Заполните заявление, указав причину возврата.
- Тщательно упакуйте товар, чтобы предотвратить его дополнительное повреждение при пересылке, т.к. это может затруднить принятие решения по браку.
- Вложите заявление на возврат в упаковку с товаром.
- Приложите кассовый или товарный чек.
- Позвоните нам, чтобы заказать доставку товара на замену. Курьер при доставке заберет возврат.
- В случае, если замена не нужна, привезите или отправьте товар по нашему адресу любым удобным вам способом.
Купленная вещь надлежащего качества принимается назад только новой, при сохранении товарного вида, с оригинальными ярлыками и пломбами и в ненарушенной оригинальной упаковке.
Возврат денежных средств
Возврат средств производится в течение 3-х (трех) рабочих дней с момента поступления товара в офис интернет-магазина следующими способами:
- При оплате картой или электронными деньгами, возврат будет осуществлен тем же способом.
- Если заказ оплачен при получении, наличными или картой, средства будут возвращены вам на карту или денежным переводом, по согласованию.
Одновременно с передачей товара, покупателю передаются товаросопроводительные документы, а именно:
- накладная на товар
- письменная информация, предусмотренная ст. ст. 4,10 закона РФ о защите прав потребителей
- гарантийный талон
- правила и условия безопасной эксплуатации товара
- письменная информация о порядке и условиях возврата товара, в соответствии с п. 4 ст. 26.1 закона РФ о защите прав потребителей
Подписанием документа удостоверяющего факт передачи товара, покупатель подтверждает получение всех вышеуказанных товаросопроводительных документов.
На какие товары предоставляется гарантия?
На все наши товары предоставляется официальная гарантия производителя сроком от 6 месяцев до 10 лет, при покупке вы получаете гарантийный талон.
Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).
Я могу обменять или вернуть товар?
Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».
Обмен или возврат товара возможен в случае, если:
- товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Где и как можно произвести обмен или возврат?
Обменять или вернуть товар можно в нашем офисе по адресу: 192102, Санкт-Петербург, ул. Касимовская, д. 5, литер А
При возврате товара нужно иметь при себе паспорт. Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 14 дней.
Если вы живете не в Санкт-Петербурге, можете отправить товар обратно тем же способом, которым вы его получили. Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги.
Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?
Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями.
Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:
- модель;
- серийный номер;
- гарантийный срок;
- дата продажи товара.
Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации. В гарантийном талоне вы найдете адреса и телефоны сервисных центров, авторизованных производителем.
В каких случаях гарантия не предоставляется?
- нарушена сохранность гарантийных пломб;
- есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
- неправильно заполнен гарантийный талон;
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- естественный износ или исчерпание ресурса;
- случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.